Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 13 февраля 2012 г.

Уитни Хьюстон - жива в нашей памяти!

Whitney Houston- сообщение о ее смерти молниеносно распространилось по всему миру 11 февраля 2012года.

Популярный человек привлекает к себе внимание в двух случаях, на пике своей популярности и некоторое
 время после своей смерти.

Что я знаю о Уитни Хьюстон?
Не так уж и много, это то что она очень круто поет,
 и то что она играла главную роль в фильме " Телохранитель".

И вот абсурд, как только популярная личность покидает этот мир,
мы вдруг начинаем проявлять не поддельный интерес к этому человеку!
Один из важных вопросов который интересен  - это как относился этот человек к Богу,
верил ли он в Него?
И в принципе закономерно задавать этот вопрос, так как в глубине души каждый понимает,
что после смерти физической все не заканчивается, и где будет душа, в аду или в раю -
вот что главное!

Из биографии Уитни Хьюстон видно не вооружённым взглядом что она с детства знала что есть Бог,
собственно солировать она начала в баптистской церкви!

Потом в ее жизни были взлеты и падения, то ее арестовывали в нетрезвом виде,
то она исполняла такие песни как Jesus loves me,
или I look to you -которая по русски звучит Я стремлюсь к Тебе,
Я погибаю
Теперь небеса слышат меня
Я запуталась без причины
После того как отдала всё, что у меня было

Пришла метель
И завеяла моё солнце
После всего, через что я прошла
К кому на земле я могу обратиться

Я обращаюсь к тебе
Я обращаюсь к тебе
После того, как вся моя сила ушла
Всё равно с тобой я могу быть сильной
Я обращаюсь к тебе
Я обращаюсь к тебе
Да
И даже когда музыка исчезла
Рядом с тобой я слышу песню
Я обращаюсь к тебе

После того как я начала задыхаться
Не осталось ничего, за что можно бороться
Я падаю, чтобы больше не подниматься
В поисках открытой двери

Каждая дорога, которую я выбирала
Вела к моему сожалению
И я не знаю, собираюсь ли я сделать выбор
Ведь не осталось ничего, кроме как поднять свою голову

И конечно же хочется верить, что ее душа сейчас там на небесах, и что Уитни Хьюстон -певица наделенная
не дюжинным талантом сохранила веру в Небесного Отца,
Безусловно она уже сделала свой выбор, а ТЫ?

"Мы сделались причастниками Христу, если только начатую жизнь твердо сохраним до конца" Библия,
послание к Евреям 3 глава, 14 стих.

Комментариев нет:

Отправить комментарий